Открытый онлайн-чемпионат Trabla Team по СS по 1.6
Организатор чемпионата - Trabla Team
Правила расписание первых игр и время проведения - будет известна за 1 день до начала чемпионата. место проведения - сервер клана (ip 78.107.35.24:27015, STEAM Server, античит VAC). жеребьёвка - за 1 день до начала чемпионата.
В команду может быть заявлено не более 3 человек: 2-основной состав, 1 запасной.
форма заявки: -название команды. -список игроков (указать капитана,запасного,ники). -заявки писать на форум сайта в соответствующем разделе до 22-00 22.03.2008. -вопросы в соответствующий раздел форума или по аське 482299090 (главный судья чемпионата).
Организаторы вправе отказать в регистрации команде без объяснения причины
Правила проведения
1. ФОРМАТ 1.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека в каждой. 1.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов первый и второй до достижения 16 побед у одной команды либо до 15 обеих команд.В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда со mp_startmoney 10000.Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 1.3. Чемпионат будет проходить по системе double-elimination.Если количество команд 9-10 ,то будет проведён отбор до 8 команд,если больше-меньше то сразу double-elimination.Матч будет состоять из одной игры на заранее известной карте (по турам)
1.4 Расписание карт по турам (для 8 команд): 1тур de_dust2, 1 тур лузеров de-inferno, 1 тур винеров de_inferno, 2 тур лузеров de_dust, финал винеров de_nuke, финал лузеров de_inferno, супер-финал de_dust2. 2. КАРТЫ 2.1. Используемые карты: de_dust2 de_inferno de_nuke
de_dust 2.2 На de_dust2 запрещено ходить в сторону бомбплейса Б от обоих респов (направо вплоть от респа СТ и налево вплоть от респа Т), запрещено ходить в темное и выходить на центр через ворота и смотреть в щель в воротах. На de_inferno запрещено ходить в сторону бомбплейса Б (направо вплоть от респа СТ и от начала дуги на нее, остальные места около респа СТ и респа Т- библиотека, арка, проход через зелень, проход через яму - разрешены) На de_nuke и de_dust перемещения разрешены по всей карте.
3.Настройки сервера
3.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "6" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0"
4. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 4.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 4.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
5. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 5.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) преднамеренный разрыв соединения.
3) оскорбление игроков,судьи,бесчинствование итд. 5.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 5.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 6.1 Команды имеют право изменять заявленный на турнир игровой состав в срок до конца заявки на чемпионат. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
|